Независимая оценка качества образовательных услуг.

Качество образования становится ведущей темой образовательной политики.

Сегодня определены стандарты обучения, что является важным этапом национальной политики в области образования и оценки его качества как составной части. К вопросу о масштабах оценки качества относится вопрос о количестве и структуре набора показателей, по которым оценивается образовательная организация.

Требования к качеству образования отражены в следующих документах:

а) Закон РФ «Об образовании»
б) «Концепция модернизации российского образования»
в) «Стратегическая модернизация содержания общего образования»
г) « Государственный образовательный стандарт».

На этапе введения ФГОС в среднем звене и проведения реформ в системе образования качество рассматривается как главная характеристика образования ,которая отражает его фактическое состояние и перспективы развития. Оценка качества выступает как система « обратной связи» и помогает оперативно управлять ею.

Проблема оценки качества образования обсуждается и меняется в связи с изменениями требований общества и личности к образованию. Сформировался методический подход к оценке качества ,который воплотил в себя социальный заказ, достижения педагогической науки.

Он отражает понимание целей каждого исторического этапа развития образования, содержание и средства оценки результатов школьного образования. В педагогической науке появляются теоретические модели оценки качества, требования к методическому обеспечению и документам.Хочу такой сайт

Независимая оценка качества образования выражает характеристику состояния образования, основанную на оценку достижений обучающихся и способность удовлетворять потребности личности и общества. Главным показателем качества выступают достижения и успехи обучающихся за конкретный промежуток времени.

Инструментом оценки качества образования в школе является мониторинг внутренний и внешний.

Каждый субъект образовательного процесса (учитель, обучающиеся. родители, администрация и другие) заинтересован в обеспечении качества образования.

При оценке качества образования необходимо выделить следующие положения:

  1. оценка качества не должна сводиться только к тестированию знаний обучающихся, хотя и остается одним из самых распространенных показателей
  2. оценка качества образования осуществляется комплексно, рассматривая образовательную организацию во всех направлениях его деятельности.

Независимая оценка качества образования возможна в открытом и демократичном обществе, каковым и является РФ, где все граждане заинтересованы в получении объективных данных. При таком подходе российская система оценки качества будет способствовать подъему отечественного образования.

2016-31-05 Пр. 60 О проведении независимой оценки качества образования в образовательных организациях Кировградского городского округа.doc (скачать)
Положение о Внутренней системе оценки качества образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг школ по показателям 2016 год.docx (скачать)
Положение_о_Внутренней_оценке_качества_образовательных_услуг_2018_г..pdf (скачать) (посмотреть)
Степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.docx (скачать)
Приказ о проведении мониторинга качества образования 2015-2016 уч.год.pdf (скачать) (посмотреть)
Показатели эффективности деятельности МАОУ СОШ №2.docx (скачать)
Анкета для родителей.doc (скачать)
2016-31-05 Пр. 60 О проведении независимой оценки качества образования в образовательных организациях Кировградского городского округа.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.