ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн. 

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени с использованием интернет- платформ и мессенджеров.

Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно программе. 

Режим работы:

  

1 Основные образовательные программы

Ежедневные дисциплины  –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения.

Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю  согласно учебного плана в системе дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:

  • оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам - в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание»;
  • ссылка на учебный материал цифровых образовательных ресурсов согласно учебнику;
  • выполнение заданий и работ для освоения материала, тестирование обучающегося;
  • как дополнительный материал рекомендуется прикреплять в электронный журнал ссылки на обучающие научно-популярные фильмы, на видео сюжеты, на видео уроки, и другие ресурсы.
  • Внимание: каждый учитель посредством общения с обучающимися, через мессенджер WhatsApp или в телефонном разговоре,     даёт разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Вся актуальная информация от учителей- предметников может предоставляться и классным руководителем.
  1. Адаптированные образовательные программы, программы обучения на дому

Занятия для детей с ОВЗ –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения. Все материалы и задания необходимо выкладывать в электронном журнале для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и варианта программы ученика.

  1. Организация обучения в начальных классах

Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программ.

  1. Обучение по предметной области "Физическая культура"
  • аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
  • размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов  о великих спортсменах;
  • разработка проектов в области «Здорового образа жизни». 
  1. Обучение по предметной области "Технология", "ОБЖ"

Для выполнения заданий могут предлагаться Презентации, Инструкции или  Видеоматериал о том, как выполнить работу.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал или выбранный учителем интернет- ресурс.

  1. Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения даются рекомендации по использованию официальных интернет- ресурсов для подготовки к экзаменам. 

  • fipi.ru (http://www.fipi.ru/)
    1. Алгоритм проведения занятий в электронной форме в МАОУ СОШ №2

    Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсов как:

    Российская электронная школа;

    Сферум

    Медиатека Издательства «Просвещения»;

    Яндекс.Учебник;

    Школа онлайн

    Учи.ру– интерактивная образовательная онлайн-платформа;

    Фоксфорд – онлайн платформа образовательных курсов;

    Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов;

    Образовариум – интерактивная образовательная онлайн платформа;

    Skype – ресурс для проведения онлайн видео конференции;Хочу такой сайт

    Дневник.ру

    WhatsApp


    Обратите внимание! Возможны другие платформы по договоренности учителя и класса.

    1. Время проведения урока и работы за компьютером.

    Длительность урока не более 35 минут.

    Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы  за компьютером с жидкокристаллическим монитором для обучающихся в соответствии с СанПин:

    1-2 класс- не более 20 минут;

    3-4 класс- не более 25 минут;

    5-6 класс- не более 30 минут;

    7-11 класс- не более 35 минут.

    1. Формы и периодичность контроля

     Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов, отведенных учебным планам на изучение предмета.

    Количество часов в неделю

    Количество отметок

    1 час

    не менее 1 отметки в две недели

    2 и более часов

    не менее 1 отметки в неделю

    Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в зависимости от темы и содержания урока.

    Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов. 

    1. Формы обратной связи с учителем

    Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах; фотографии, сканы  выполненных работ, презентация, сообщения, информационные листы на заданную тему.

    Рекомендации для обучающихся при работе за компьютером.doc (скачать)
    Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».