ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн. 

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени с использованием интернет- платформ и мессенджеров.

Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно программе. 

Режим работы:

  

1 Основные образовательные программы

Ежедневные дисциплины  –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения.

Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю  согласно учебного плана в системе дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:

  • оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам - в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание»;
  • ссылка на учебный материал цифровых образовательных ресурсов согласно учебнику;
  • выполнение заданий и работ для освоения материала, тестирование обучающегося;
  • как дополнительный материал рекомендуется прикреплять в электронный журнал ссылки на обучающие научно-популярные фильмы, на видео сюжеты, на видео уроки, и другие ресурсы.
  • Внимание: каждый учитель посредством общения с обучающимися, через мессенджер WhatsApp или в телефонном разговоре,     даёт разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Вся актуальная информация от учителей- предметников может предоставляться и классным руководителем.
  1. Адаптированные образовательные программы, программы обучения на дому

Занятия для детей с ОВЗ –  проходят в форме дистанционного и электронного обучения. Все материалы и задания необходимо выкладывать в электронном журнале для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и варианта программы ученика.

  1. Организация обучения в начальных классах

Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программ.

  1. Обучение по предметной области "Физическая культура"
  • аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
  • размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
  • размещение научно-популярных фильмов  о великих спортсменах;
  • разработка проектов в области «Здорового образа жизни». 
  1. Обучение по предметной области "Технология", "ОБЖ"

Для выполнения заданий могут предлагаться Презентации, Инструкции или  Видеоматериал о том, как выполнить работу.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал или выбранный учителем интернет- ресурс.

  1. Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ и ЕГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения даются рекомендации по использованию официальных интернет- ресурсов для подготовки к экзаменам. 

  • fipi.ru (http://www.fipi.ru/)
    1. Алгоритм проведения занятий в электронной форме в МАОУ СОШ №2

    Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсов как:

    Российская электронная школа;

    Сферум

    Медиатека Издательства «Просвещения»;

    Учи.ру– интерактивная образовательная онлайн-платформа;

    Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов;

    1. Время проведения урока и работы за компьютером.

    Длительность урока не более 35 минут.Хочу такой сайт

    Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы  за компьютером с жидкокристаллическим монитором для обучающихся в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению санитарно- эпидемиологических требований при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    1-2 класс- не более 20 минут;

    3-4 класс- не более 25 минут;

    5-6 класс- не более 30 минут;

    7-11 класс- не более 35 минут.

    1. Формы и периодичность контроля

     Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов, отведенных учебным планам на изучение предмета.

    Количество часов в неделю

    Количество отметок

    1 час

    не менее 1 отметки в две недели

    2 и более часов

    не менее 1 отметки в неделю

    Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в зависимости от темы и содержания урока.

    Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов. 

    1. Формы обратной связи с учителем

    Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах; фотографии, сканы  выполненных работ, презентация, сообщения, информационные листы на заданную тему.

    Рекомендации для обучающихся при работе за компьютером.doc (скачать)
    MR-2.4.0330_23-elektronnoe-obuchenie.pdf (скачать) (посмотреть)
    Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».