Супер-лингва 8-9 кл

Пояснительная записка
1. Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 8-9
классов и разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:


Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в

Российской Федерации»;


Федеральный государственный образовательный стандарт основного

общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки Российской
Федерации от 29.12.2014 № 1644 ( в редакции Приказа Минобрнауки России
от 31. 12. 2015 г. № 1577),


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих
издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в
образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы общего образования
образовательных учреждениях»; пункт 33: открытое акционерное общество
«Издательство «Просвещение»


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

13.01.2011г. №2 (регистрационный №19739 от 08.02.2011г) о внесении
изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных
пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные
программы общего образования образовательных учреждениях.


Учебный план МАОУ СОШ №2

Согласно учебному плану школы на 2023-2024 учебный год на изучение
английского языка ВНР 8-9 классах отводится по 1 часу в неделю, всего 34
часа в год (из расчёта 34 учебных недель).
Срок реализации программы – 1 год.

2. Планируемые результаты реализации программы курса.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит
от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных
мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность
участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования
активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и
уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и
проведению мероприятий с учащимися 8-9 классов;
Федеральные государственные образовательные стандарты второго
поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным
образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на
работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы
ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам

образовательного процесса, самому образовательному процессу.
Личностные результаты отражаются в:
формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании
важности изучения английского языка;
стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того,
какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего
образования, будущей профессии;
совершенствовании собственной речевой культуры;
формировании общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате
занятий:
 толерантность, дружелюбное отношение к представителям других
стран;
 познавательная, творческая, общественная активность;
 самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
 умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои
решения;
 коммуникабельность;
 уважение к себе и другим;

 личная и взаимная ответственность;
 готовность действия в нестандартных ситуациях
Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися
на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках
образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных
жизненных ситуациях.
Учебное пособие для 8-9 классов школы «Метапредметный Портфель»
поможет закрепить навыки информативного чтения, справляться с
основными логическими операциями, работать с таблицами и схемами,
выполнять действия по инструкции и плану. Есть творческие задания на
развитие умений рефлексии и самооценки. Будут достигнуты следующие
метапредметные результаты соответственно ФГОС:
 Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск
средств её осуществления
 Решать проблемы творческого и поискового характера
 Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том
числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы
решения задач
 Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Делать
выводы
 Формировать и развивать компетентности в области ИКТ, развивать
мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями
и другими поисковыми системами
 Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами,
определять способы действий в рамках предложенных условий

 Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения познавательных задач
 Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение
 Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть
устной и письменной речью, монологической контекстной речью
 Осуществлять познавательную и личностную рефлексию
 Соблюдать нормы информационной избирательности, этики, этикета
 Развивать навыки смыслового чтения, осознанно строить речевое
высказывание. Составлять тексты в устной и письменной форме
 Принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиск
средств её осуществления
 Уметь планировать, контролировать, оценивать свои действия
 Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о
ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения
в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта
переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта
самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям

собственные проекты, инсценировки, презентации), в том числе и в
открытой общественной среде (общешкольное мероприятие).
Предметными результатами являются:


усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта,

изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,


знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой

деятельности».
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как
средством общения):


Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:


высказываться в монологической форме;



сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;



вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,



расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в
пределах изученной тематики;
аудировании:


воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных

аутентичных аудио- и видеотекстов;


воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
чтении:



читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно

с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;
выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста);


читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
письменной речи:


составлять письменные высказывания описательного характера в

соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с
опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка)



заполнять анкеты;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко

излагать результаты проектной деятельности;


совершенствовать орфографические навыки.

Языковая компетенция


применение правил написания слов,



соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений



распознавание и употребление в речи основных значений изученных

лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);


употребление в речи основных морфологических форм и

синтаксических конструкций



знание основных различий систем иностранного и русского/родного

языков и использование их при решении коммуникативных задач;
Социокультурная компетенция:


знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого

поведения в своей стране и странах изучаемого языка;


распознавание и употребление в устной и письменной речи основных

норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;


представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран

изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);


представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и

стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция


умение выходить из трудного положения в условиях дефицита

языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:


умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков



владение приёмами работы с текстом:



умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных

высказываний


готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную

проектную работу;
В. В ценностно-ориентационной сфере:



представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе

культуры мышления;


представление о целостном полиязычном, поликультурном мире;

осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;


приобщение к ценностям мировой культуры как через источники

информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
Г. В эстетической сфере:


владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;


развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных

тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:


стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,

питание, спорт, фитнес).
В результате освоения курса учащиеся должны:
Знать/понимать:


особенности основных типов предложений и их интонации в

соответствии с целью высказывания;


имена персонажей детских литературных произведений



имена известных личностей страны изучаемого языка



наизусть рифмованные произведения детского фольклора (стихи и

песни)


названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и

ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):


наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;



применять основные нормы речевого поведения в процессе

диалогического общения;


составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,

аналогии;


- читать и выполнять различные задания к текстам;



- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;



- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:


понимать на слух речь учителя, одноклассников;



понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного

характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;


выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь

на смысл прочитанного текста;


расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где,

когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном
этикетном диалоге;


инсценировать изученные стихи и песни;



составлять сценарий (краткое изложение) прочитанного рассказа для

создания анимированного фильма на планшете,


сочинять оригинальный текст на основе плана;



соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми

моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения
героев;


участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в

группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

3.Содержание курса.

Содержание программы «Путешествуем с английским» полностью
соответствует целям и задачам основной образовательной программы
основного общего образования ГБОУ СОШ № 356. Создание единой
системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача
учебно-воспитательного процесса школы.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях
осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения
иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников
с учетом их возрастных особенностей. Программа позволяет интегрировать
знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием
личности и развитием творческого потенциала школьников. Программа
составлена с учетом требований ФГОС. В рамках данного проекта
формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в
средней школе, которые необходимы для успешного интеллектуального
развития ребёнка.
Программа обеспечивает развитие универсальных учебных действий,
творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей
самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же
позволяет школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить
свой творческий потенциал.
Основными разделами программы являются следующие темы:
1.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение

конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.

Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). Виды отдыха,

путешествия. Покупки.
3.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.

4.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время

года.

5.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

6.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. Условия проживания в городской и сельской
местности.
7.

Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы,

регионы. Достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи). Знаменитые люди.
Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно
взаимосвязаны между собой.
Формы занятий:
Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не
утомительной для школьника. Различные творческие и игровые задания
способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный
материал на занятии. Например: чайнворд, кроссворд, пазл, ментальная
карта, инсценировка, придумывание рецептов и приготовление блюд,
иллюстрации, комиксы, коллаж, синквейн, создание мультфильмов на
планшетах, приём «испорченная калька», настольные игры с карточками,
«Морской бой», «Крестики- Нолики», квесты, ролевая игра. На каждом
занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный
интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как
устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается
на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у
детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе
общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся
сразу учатся говорить правильно. Используются также дискуссии,
презентации, оформляются стенгазеты, выставки кулинарных альбомов и
открыток, проекты, викторины, конкурс песни, конкурс чтецов,
соревнование, виртуальная экскурсия, просмотр видеороликов,
мультфильмов.

Направления внеурочной деятельности:


Обще-интеллектуальное. Общекультурное.

Общекультурное направление:


Организация виртуальных экскурсий выставок рисунков, творческих

работ учащихся;


Участие в конкурсах, выставках детского творчества



Разработка проектов.



Духовно-нравственное:

Формы внеурочной деятельности по видам:


Словесно-логические.

Основным средством воздействия является слово (убеждение словом),
вызывающее ответные эмоции у детей.


Беседы на различные темы. Дискуссии.

Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников .
Обсуждение проблемных вопросов.


Образно-художественные формы

Концерты. Инсценировки. Праздники
Главным средством воздействия является совместное, преимущественно
эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и
облагораживающие коллективные эмоции.


Игровые (досуговые) формы работы

Совместные праздники
Подготовка концертов, спектаклей
Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей

Соревнования
Конкурсы
Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и
поэтому рассматривается как одно из главных средств воспитания. Игры
познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.
Виды внеурочной деятельности:


Игровая деятельность



Познавательная деятельность



Проблемно – ценностное общение



Досугово – развлекательная деятельность



Художественное творчество



Социальное творчество

Учащиеся овладевают навыками и умениями чтения, говорением и
аудированием. Занятия дополняются повторением грамматических явлений и
аудированием текстов со зрительной опорой, выразительным чтением вслух,
за диктором, выполнением послетекстовых упражнений. Составление
планов, работа в группе выступает в качестве эффективного средства
повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно
посредством обсуждения прочитанного текста преодолевается речевой
барьер. Программа предусматривает использование наглядных пособий,
ресурсов сети Интернет, просмотр видеофильмов и других материалов для
получения необходимой информации по тематике курса.
Формы подведения итогов:


выступления детей в общешкольных мероприятиях



участие в конкурсных мероприятиях



защита проектов



выставки творческих работ



демонстрация созданных мультфильмов



квест



итоговое занятие (викторина)

4. Тематическое планирование.
№
п/п

Тема

Организация деятельности

Количес
тво
часов

Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками,
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Путешествие на
воздушном шаре над
планетой «Семья».

«Мозговой штурм». Создание
фамильного древа своей семьи.

2

Фамильное древо.

Выставка рисунков и поделок
«Фамильное древо». Монолог описание членов семьи по фото.
Творческие задания к аудиотекстам
«Фамильное Древо», «Кто есть кто?»

1

3

«Один дома – 2»

Прослушивание песни “When I was
one”. Воспроизвести песню,
опираясь на подсказки – мимику и
жесты (игра «Шарада»). Рассказ о
себе по аналогии.

1

1

1

Прослушивание и исполнение песни
“They’ll be proud of me one day”.
Диалог- обсуждение проблем с
родителями. Акция «Отпусти
проблемы»: написание списка
проблем в семье на воздушных
шариках и выпускание их в небо.

Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное
время года.

4

«Лети, лети, моё
письмо!»

Письмо другу. Поиск недостающей
информации в письме друга,
построение логических
рассуждений. Выполнение заданий
пазла.

1

5

Споёмте, друзья!

Прослушивание и исполнение песен
«A sonnet to a friend”, “In 10 уеars».
Игра «Лотерея». Изготовление
карточек «Предсказания».

1

Повторение Future
Simple.

Раздел 3. Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
6

Путешествие в бюро
трудоустройства.

Просмотр видео-ролика (песня
«Jobs”). Обсуждение необходимых
для профессий качеств характера.
Лексические игровые упражнения.

1

Раздел 4. Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия.
7

Отправляемся в поход. «Мозговой штурм» - ассоциации со
Все на пикник!
словом. Синквейн. Игра «Найти
различия в текстах о способах
организации пикника»: упражнение
«Калька». Составление списка
продуктов, инвентаря для создания
рецепта сэндвича. Интервью - опрос
о предпочтениях в еде и музыке.

1

8

Кулинарный поединок Составление списка музыкальных
произведений и игр, составление
списка продуктов для приготовления
сэндвича. Выставка
иллюстрированных брошюр с
описанием рецепта «Новый суперсэндвич».

1

9

Путешествие на
Ковре- Самолёте в
Страну Мечты.
Предпочтения.

1

Диалог – интервью. Аудирование
песни “Somebody likes chocolates”.
Повторение неопределённых
местоимений. Просмотр
мультфильма «Мистер Браун в
лагере» с обсуждением и
выражением мнения.

10

В поисках «Зелёных
Знакомство с идиомой “Green
Пальцев». Популярное fingers” с помощью видеофильма
английское хобби.
«Садоводство в Британии». Игровые
лексические упражнения. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».

1

11

Путешествие в Страну Аудирование стихa «What do you
Сказок. Чтение –
read?” Обсуждение героев книг и
лучшее увлечение.
фильмов «Алиса в Стране Чудес»,
«Красавица и Чудовище», «Хоббит».
Подготовка буктрейлера «Моя
любимая книга.

1

Раздел 5. Страна изучаемого языка. Знаменитые люди.
12

Известные личности.
В гостях у
королевской семьи.

Работа с генеалогическим древом
королевской семьи. Просмотр
видеофильма.

1

13

Экскурсия в Музей
мадам Тюссо.

«Мозговой штурм». Ответить на
письмо о посещении музея.
Викторина. Выполнение заданий
пазла. Выполнение действий
согласно инструкции

1

14

Принцесса «на
горошине» или…?
(принцесса Диана)

«Мозговой штурм». Работа с
текстом веб-сайта и краткой
биографической справкой.

1

15

Путешествуем с
английским.

«Мозговой штурм: Зачем
путешествовать?» Ответы по
образцу песни “Have you ever lost?” ,
упражнения после прослушивания.
Вопросы в Present Perfect
(интервью). Повторение временных
форм глагола. Творческие задания к
аудиотексту «Кто скорей найдёт
дорогу?» (по карте).

1

16

Фестиваль «Лучшая
английская деревня»

Просмотр и обсуждение
видеоролика с выражением мнения.
Создание сценария и анимации на
планшетах по сюжету песни “A
joke”.

1

17

Путешествие вокруг
света. Страны и
континенты

Выполнение заданий пазла.
Выполнение действий согласно
инструкции. Игровые задания к
аудио-текстам «Географический тест
по карте», «Каникулы в Европе».

1

18

Едем на Карнавал!

Просмотр и обсуждение видео и
презентаций «Катание сыра»,
«Карнавал в Нотинг-Хилл», «Шоу
шляп», «Парад трубочистов».
Конкурс рисунков – моделей шляп.

1

Необычные
британские традиции.

19

Путешествие в
оленьей упряжке.
Традиционные
праздники.

Аудирование и разучивание песен
«Let’s celebrate”, “Christmas
nonsense”. Конкурс на лучшее
исполнение песен. Рассказать - о
чём песня. Игра «Брейн – ринг»

1

20

В поездку за
Новогодней мечтой!

Условные предложения 1 типа в
песне «How long will it take from
today to New Year?”. Командная игра
с карточками.

1

Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Условия проживания в городской и сельской
местности.
21

Путешествие с
передачей «Орёл и
Решка» в англо говорящие страны.

Конкурс презентаций «Лучшее
место на карте». Лексические
игровые упражнения. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».

22

Животные в опасности! Интервью для передачи «В мире
животных». Конкурс чтецов
стихотворения «Жираф»,
выражение мнения с
аргументацией. Выписки для
описания жирафа. Конкурс
иллюстраций к стихотворению.

1

23

Приключения в
Саванне.

1

Аудирование и выразительное
чтение рассказа «Приключения в
саванне». Аргументация мнения
против охоты на детёнышей
животных. Создание сценария,
набор текста и озвучивание
мультфильма (командная работа).

1

24

«Зелёный патруль»
против Дракона
Равнодушия.

Прослушивание и разучивание
песни “Nothing is forever”.
Обсуждение проблемы загрязнения
среды. Лексические игровые
упражнения. «Весёлые задания для
пятёрок в школе».

1

25

Заочная экскурсия в
Парк Победы.

Интервью «Экология Московского
района». Проект – исследование
загрязнения парка Победы.
Конкурс презентаций.

1

Раздел 7. Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы,
регионы. Достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи).
Виртуальное
путешествие в
Соединенное
Королевство
Великобритании и
Северной Ирландии.

Просмотр видеоролика.

27

Экскурсия в
невероятный город L.
Осмотр
достопримечательностей
Лондона.

Командная игра «Квест».
«Мозговой штурм» - ассоциации.
Синквейн. Просмотр
видеофильма. Записать
достопримечательности в 3
группы. Конкурс рисунка
«Лучшая
достопримечательность». Игра
«Подбери вывеску».

1

28

Добро пожаловать в
Кенсингтонский парк!

Игра «Найди отличия» испорченная калька текста.
Решить пазл, следуя инструкциям.
Лексические игровые упражнения
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».

1

29

Путешествие на Машине Аудирование песни “A ballad of
Времени.
Stonehenge”, упражнения на
соответствие. Беседа с
Загадки Стоунхенджа.
выражением мнения о версиях
происхождения Стоунхенджа (I
think … because…”)

26

1

Работа в компьютерной
программе Google Earth.
Лексические игровые упражнения.
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».

1

30

Раскрывая тайны
Шотландских замков

Исследовательская работа на
основе видеоролика. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».

1

31

Чаепитие с Мэри
Поппинс.

Аудирование стихотворения
«Manners, manners…”. Просмотр
видео «Этикет за столом»,
отрывка из фильма «Мэри
Поппинс». Практика сервировки
стола.

1

Раздел 8. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
32

На зарядку становись!

Песня “Hello, Doctor Drew!”
Просмотр и обсуждение
мультфильма «Ты лучший, Чарли
Браун!». Озвучивание
мультфильма. «Весёлые задания
для пятёрок в школе».

1

Раздел 9. Покупки
33

Экскурсия в магазин
Гарри Поттера на
вокзале Кингс- Кросс.

Ответить на письмо Джима.

1

Лексические игровые упражнения.
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».

34

Заключительное
занятие. Викторина
«Заешь ли ты
Британию?»
Итого

Соревнование команд.

1

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».