Пояснительная записка
1. Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 8-9
классов и разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в
Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки Российской
Федерации от 29.12.2014 № 1644 ( в редакции Приказа Минобрнауки России
от 31. 12. 2015 г. № 1577),
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих
издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в
образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и
реализующих образовательные программы общего образования
образовательных учреждениях»; пункт 33: открытое акционерное общество
«Издательство «Просвещение»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
13.01.2011г. №2 (регистрационный №19739 от 08.02.2011г) о внесении
изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных
пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе
в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные
программы общего образования образовательных учреждениях.
Учебный план МАОУ СОШ №2
Согласно учебному плану школы на 2023-2024 учебный год на изучение
английского языка ВНР 8-9 классах отводится по 1 часу в неделю, всего 34
часа в год (из расчёта 34 учебных недель).
Срок реализации программы – 1 год.
2. Планируемые результаты реализации программы курса.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит
от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных
мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность
участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования
активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и
уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и
проведению мероприятий с учащимися 8-9 классов;
Федеральные государственные образовательные стандарты второго
поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным
образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на
работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы
ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам
образовательного процесса, самому образовательному процессу.
Личностные результаты отражаются в:
формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании
важности изучения английского языка;
стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того,
какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего
образования, будущей профессии;
совершенствовании собственной речевой культуры;
формировании общекультурной и этнической идентичности как
составляющих гражданской идентичности личности;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате
занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других
стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои
решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях
Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися
на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках
образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных
жизненных ситуациях.
Учебное пособие для 8-9 классов школы «Метапредметный Портфель»
поможет закрепить навыки информативного чтения, справляться с
основными логическими операциями, работать с таблицами и схемами,
выполнять действия по инструкции и плану. Есть творческие задания на
развитие умений рефлексии и самооценки. Будут достигнуты следующие
метапредметные результаты соответственно ФГОС:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск
средств её осуществления
Решать проблемы творческого и поискового характера
Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том
числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы
решения задач
Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать
аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Делать
выводы
Формировать и развивать компетентности в области ИКТ, развивать
мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями
и другими поисковыми системами
Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами,
определять способы действий в рамках предложенных условий
Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения познавательных задач
Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе
согласования позиций и учёта интересов, формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение
Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть
устной и письменной речью, монологической контекстной речью
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию
Соблюдать нормы информационной избирательности, этики, этикета
Развивать навыки смыслового чтения, осознанно строить речевое
высказывание. Составлять тексты в устной и письменной форме
Принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиск
средств её осуществления
Уметь планировать, контролировать, оценивать свои действия
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о
ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения
в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта
переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта
самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям
собственные проекты, инсценировки, презентации), в том числе и в
открытой общественной среде (общешкольное мероприятие).
Предметными результатами являются:
усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта,
изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,
знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой
деятельности».
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как
средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
высказываться в монологической форме;
сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;
вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в
пределах изученной тематики;
аудировании:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно
с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;
выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность
основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
письменной речи:
составлять письменные высказывания описательного характера в
соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с
опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка)
заполнять анкеты;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагать результаты проектной деятельности;
совершенствовать орфографические навыки.
Языковая компетенция
применение правил написания слов,
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);
употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций
знание основных различий систем иностранного и русского/родного
языков и использование их при решении коммуникативных задач;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого
поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных
норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и приёме информации за счёт
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков
владение приёмами работы с текстом:
умение действовать по образцу/аналогии составлении собственных
высказываний
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире;
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные),
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных
тенденций в живописи, музыке, литературе.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха,
питание, спорт, фитнес).
В результате освоения курса учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в
соответствии с целью высказывания;
имена персонажей детских литературных произведений
имена известных личностей страны изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (стихи и
песни)
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и
ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе
диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь
на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где,
когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном
этикетном диалоге;
инсценировать изученные стихи и песни;
составлять сценарий (краткое изложение) прочитанного рассказа для
создания анимированного фильма на планшете,
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев литературных произведений с принятыми
моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения
героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3.Содержание курса.
Содержание программы «Путешествуем с английским» полностью
соответствует целям и задачам основной образовательной программы
основного общего образования ГБОУ СОШ № 356. Создание единой
системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача
учебно-воспитательного процесса школы.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях
осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения
иностранного языка и ориентирован на интересы и потребности школьников
с учетом их возрастных особенностей. Программа позволяет интегрировать
знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием
личности и развитием творческого потенциала школьников. Программа
составлена с учетом требований ФГОС. В рамках данного проекта
формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в
средней школе, которые необходимы для успешного интеллектуального
развития ребёнка.
Программа обеспечивает развитие универсальных учебных действий,
творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей
самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же
позволяет школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить
свой творческий потенциал.
Основными разделами программы являются следующие темы:
1.
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение
конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.
Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия. Покупки.
3.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
4.
Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время
года.
5.
Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
6.
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Условия проживания в городской и сельской
местности.
7.
Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы,
регионы. Достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи). Знаменитые люди.
Направления, виды и формы внеурочной деятельности очень тесно
взаимосвязаны между собой.
Формы занятий:
Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не
утомительной для школьника. Различные творческие и игровые задания
способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный
материал на занятии. Например: чайнворд, кроссворд, пазл, ментальная
карта, инсценировка, придумывание рецептов и приготовление блюд,
иллюстрации, комиксы, коллаж, синквейн, создание мультфильмов на
планшетах, приём «испорченная калька», настольные игры с карточками,
«Морской бой», «Крестики- Нолики», квесты, ролевая игра. На каждом
занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный
интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как
устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается
на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у
детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе
общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся
сразу учатся говорить правильно. Используются также дискуссии,
презентации, оформляются стенгазеты, выставки кулинарных альбомов и
открыток, проекты, викторины, конкурс песни, конкурс чтецов,
соревнование, виртуальная экскурсия, просмотр видеороликов,
мультфильмов.
Направления внеурочной деятельности:
Обще-интеллектуальное. Общекультурное.
Общекультурное направление:
Организация виртуальных экскурсий выставок рисунков, творческих
работ учащихся;
Участие в конкурсах, выставках детского творчества
Разработка проектов.
Духовно-нравственное:
Формы внеурочной деятельности по видам:
Словесно-логические.
Основным средством воздействия является слово (убеждение словом),
вызывающее ответные эмоции у детей.
Беседы на различные темы. Дискуссии.
Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников .
Обсуждение проблемных вопросов.
Образно-художественные формы
Концерты. Инсценировки. Праздники
Главным средством воздействия является совместное, преимущественно
эстетическое переживание. Главное здесь вызвать сильные, глубокие и
облагораживающие коллективные эмоции.
Игровые (досуговые) формы работы
Совместные праздники
Подготовка концертов, спектаклей
Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
Соревнования
Конкурсы
Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и
поэтому рассматривается как одно из главных средств воспитания. Игры
познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.
Виды внеурочной деятельности:
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Проблемно – ценностное общение
Досугово – развлекательная деятельность
Художественное творчество
Социальное творчество
Учащиеся овладевают навыками и умениями чтения, говорением и
аудированием. Занятия дополняются повторением грамматических явлений и
аудированием текстов со зрительной опорой, выразительным чтением вслух,
за диктором, выполнением послетекстовых упражнений. Составление
планов, работа в группе выступает в качестве эффективного средства
повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно
посредством обсуждения прочитанного текста преодолевается речевой
барьер. Программа предусматривает использование наглядных пособий,
ресурсов сети Интернет, просмотр видеофильмов и других материалов для
получения необходимой информации по тематике курса.
Формы подведения итогов:
выступления детей в общешкольных мероприятиях
участие в конкурсных мероприятиях
защита проектов
выставки творческих работ
демонстрация созданных мультфильмов
квест
итоговое занятие (викторина)
4. Тематическое планирование.
№
п/п
Тема
Организация деятельности
Количес
тво
часов
Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками,
решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Путешествие на
воздушном шаре над
планетой «Семья».
«Мозговой штурм». Создание
фамильного древа своей семьи.
2
Фамильное древо.
Выставка рисунков и поделок
«Фамильное древо». Монолог описание членов семьи по фото.
Творческие задания к аудиотекстам
«Фамильное Древо», «Кто есть кто?»
1
3
«Один дома – 2»
Прослушивание песни “When I was
one”. Воспроизвести песню,
опираясь на подсказки – мимику и
жесты (игра «Шарада»). Рассказ о
себе по аналогии.
1
1
1
Прослушивание и исполнение песни
“They’ll be proud of me one day”.
Диалог- обсуждение проблем с
родителями. Акция «Отпусти
проблемы»: написание списка
проблем в семье на воздушных
шариках и выпускание их в небо.
Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное
время года.
4
«Лети, лети, моё
письмо!»
Письмо другу. Поиск недостающей
информации в письме друга,
построение логических
рассуждений. Выполнение заданий
пазла.
1
5
Споёмте, друзья!
Прослушивание и исполнение песен
«A sonnet to a friend”, “In 10 уеars».
Игра «Лотерея». Изготовление
карточек «Предсказания».
1
Повторение Future
Simple.
Раздел 3. Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
6
Путешествие в бюро
трудоустройства.
Просмотр видео-ролика (песня
«Jobs”). Обсуждение необходимых
для профессий качеств характера.
Лексические игровые упражнения.
1
Раздел 4. Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). Виды отдыха,
путешествия.
7
Отправляемся в поход. «Мозговой штурм» - ассоциации со
Все на пикник!
словом. Синквейн. Игра «Найти
различия в текстах о способах
организации пикника»: упражнение
«Калька». Составление списка
продуктов, инвентаря для создания
рецепта сэндвича. Интервью - опрос
о предпочтениях в еде и музыке.
1
8
Кулинарный поединок Составление списка музыкальных
произведений и игр, составление
списка продуктов для приготовления
сэндвича. Выставка
иллюстрированных брошюр с
описанием рецепта «Новый суперсэндвич».
1
9
Путешествие на
Ковре- Самолёте в
Страну Мечты.
Предпочтения.
1
Диалог – интервью. Аудирование
песни “Somebody likes chocolates”.
Повторение неопределённых
местоимений. Просмотр
мультфильма «Мистер Браун в
лагере» с обсуждением и
выражением мнения.
10
В поисках «Зелёных
Знакомство с идиомой “Green
Пальцев». Популярное fingers” с помощью видеофильма
английское хобби.
«Садоводство в Британии». Игровые
лексические упражнения. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».
1
11
Путешествие в Страну Аудирование стихa «What do you
Сказок. Чтение –
read?” Обсуждение героев книг и
лучшее увлечение.
фильмов «Алиса в Стране Чудес»,
«Красавица и Чудовище», «Хоббит».
Подготовка буктрейлера «Моя
любимая книга.
1
Раздел 5. Страна изучаемого языка. Знаменитые люди.
12
Известные личности.
В гостях у
королевской семьи.
Работа с генеалогическим древом
королевской семьи. Просмотр
видеофильма.
1
13
Экскурсия в Музей
мадам Тюссо.
«Мозговой штурм». Ответить на
письмо о посещении музея.
Викторина. Выполнение заданий
пазла. Выполнение действий
согласно инструкции
1
14
Принцесса «на
горошине» или…?
(принцесса Диана)
«Мозговой штурм». Работа с
текстом веб-сайта и краткой
биографической справкой.
1
15
Путешествуем с
английским.
«Мозговой штурм: Зачем
путешествовать?» Ответы по
образцу песни “Have you ever lost?” ,
упражнения после прослушивания.
Вопросы в Present Perfect
(интервью). Повторение временных
форм глагола. Творческие задания к
аудиотексту «Кто скорей найдёт
дорогу?» (по карте).
1
16
Фестиваль «Лучшая
английская деревня»
Просмотр и обсуждение
видеоролика с выражением мнения.
Создание сценария и анимации на
планшетах по сюжету песни “A
joke”.
1
17
Путешествие вокруг
света. Страны и
континенты
Выполнение заданий пазла.
Выполнение действий согласно
инструкции. Игровые задания к
аудио-текстам «Географический тест
по карте», «Каникулы в Европе».
1
18
Едем на Карнавал!
Просмотр и обсуждение видео и
презентаций «Катание сыра»,
«Карнавал в Нотинг-Хилл», «Шоу
шляп», «Парад трубочистов».
Конкурс рисунков – моделей шляп.
1
Необычные
британские традиции.
19
Путешествие в
оленьей упряжке.
Традиционные
праздники.
Аудирование и разучивание песен
«Let’s celebrate”, “Christmas
nonsense”. Конкурс на лучшее
исполнение песен. Рассказать - о
чём песня. Игра «Брейн – ринг»
1
20
В поездку за
Новогодней мечтой!
Условные предложения 1 типа в
песне «How long will it take from
today to New Year?”. Командная игра
с карточками.
1
Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Условия проживания в городской и сельской
местности.
21
Путешествие с
передачей «Орёл и
Решка» в англо говорящие страны.
Конкурс презентаций «Лучшее
место на карте». Лексические
игровые упражнения. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».
22
Животные в опасности! Интервью для передачи «В мире
животных». Конкурс чтецов
стихотворения «Жираф»,
выражение мнения с
аргументацией. Выписки для
описания жирафа. Конкурс
иллюстраций к стихотворению.
1
23
Приключения в
Саванне.
1
Аудирование и выразительное
чтение рассказа «Приключения в
саванне». Аргументация мнения
против охоты на детёнышей
животных. Создание сценария,
набор текста и озвучивание
мультфильма (командная работа).
1
24
«Зелёный патруль»
против Дракона
Равнодушия.
Прослушивание и разучивание
песни “Nothing is forever”.
Обсуждение проблемы загрязнения
среды. Лексические игровые
упражнения. «Весёлые задания для
пятёрок в школе».
1
25
Заочная экскурсия в
Парк Победы.
Интервью «Экология Московского
района». Проект – исследование
загрязнения парка Победы.
Конкурс презентаций.
1
Раздел 7. Страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы,
регионы. Достопримечательности, культурные особенности (национальные
праздники, традиции, обычаи).
Виртуальное
путешествие в
Соединенное
Королевство
Великобритании и
Северной Ирландии.
Просмотр видеоролика.
27
Экскурсия в
невероятный город L.
Осмотр
достопримечательностей
Лондона.
Командная игра «Квест».
«Мозговой штурм» - ассоциации.
Синквейн. Просмотр
видеофильма. Записать
достопримечательности в 3
группы. Конкурс рисунка
«Лучшая
достопримечательность». Игра
«Подбери вывеску».
1
28
Добро пожаловать в
Кенсингтонский парк!
Игра «Найди отличия» испорченная калька текста.
Решить пазл, следуя инструкциям.
Лексические игровые упражнения
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».
1
29
Путешествие на Машине Аудирование песни “A ballad of
Времени.
Stonehenge”, упражнения на
соответствие. Беседа с
Загадки Стоунхенджа.
выражением мнения о версиях
происхождения Стоунхенджа (I
think … because…”)
26
1
Работа в компьютерной
программе Google Earth.
Лексические игровые упражнения.
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».
1
30
Раскрывая тайны
Шотландских замков
Исследовательская работа на
основе видеоролика. «Весёлые
задания для пятёрок в школе».
1
31
Чаепитие с Мэри
Поппинс.
Аудирование стихотворения
«Manners, manners…”. Просмотр
видео «Этикет за столом»,
отрывка из фильма «Мэри
Поппинс». Практика сервировки
стола.
1
Раздел 8. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
32
На зарядку становись!
Песня “Hello, Doctor Drew!”
Просмотр и обсуждение
мультфильма «Ты лучший, Чарли
Браун!». Озвучивание
мультфильма. «Весёлые задания
для пятёрок в школе».
1
Раздел 9. Покупки
33
Экскурсия в магазин
Гарри Поттера на
вокзале Кингс- Кросс.
Ответить на письмо Джима.
1
Лексические игровые упражнения.
«Весёлые задания для пятёрок в
школе».
34
Заключительное
занятие. Викторина
«Заешь ли ты
Британию?»
Итого
Соревнование команд.
1
34