Урок цифры - Код города: технологии в движении

20.12.2024

Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории. Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным.

На уроке информатики был проведен «Урок цифры» на тему — «Код города: технологии в движении» с обучающимся ЦО «Точка роста». Педагоги Слюсаренко Андрей Алексеевич и Глухих Станислав Владимирович предложили познакомиться с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.

Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание было посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.

Сюжет урока разворачивался на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.12.2024

Дата обновления: 20.12.2024

Дата публикации: 20.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».