«Урок цифры»

14.03.2022

«Урок цифры»

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой. 

 

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество? 

 

На уроке учащиеся познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.  

Об этом во время Урока цифры на тему "Цифровое искусство: музыка и IT" узнали ученики с 5 по 9 класс МАОУ СОШ №2 центра «Точка роста».

Организаторами урока стали учителя информатики Стафеева Н.Р., Лукьянова Е.В. и Слюсаренко А.А.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.03.2022

Дата обновления: 14.03.2022

Дата публикации: 14.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».